Конкуренты компании ООО "ВНЕШНИЙ ИМИДЖ"

Компания «ВНЕШНИЙ ИМИДЖ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (5.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВНЕШНИЙ ИМИДЖ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВСЕМРЕКЛАМА" 6.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДДИ" 6.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 6.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТРЕЙД" 6.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК НИКА" 6.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ЗНАК" 6.45 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "АСПЕКТ МЕДИА" 6.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПАРТНЕР" 6.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС МЕДИА" 6.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 6.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЙЛ" 6.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАЛЬДИ !" 6.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ГРУПП" 6.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ДЕЖАВЮ" 6.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОМЕДИА" 6.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА РУНИТА" 6.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАФИНАНССЕРВИС" 6.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "1АРТ-ГРУППА" 6.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙС МОДЕЛС" 6.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗ БРЕНДС" 6.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭДМЭН" 6.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОЛИНК" 6.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСМТ" 6.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЁШКИ" 6.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮФЛОР" 6.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом