Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ "МАХАОНЪ"

Компания «СТУДИЯ РЕКЛАМЫ МАХАОНЪ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (688.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ РЕКЛАМЫ МАХАОНЪ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КМИГС" 825.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПСИМ "ФОКС" 825.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРМ" 825.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭЙКИНГ СОЦИАЛ" 825.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕЛИЦА-МЕДИА+" 824.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 823.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРА" 822.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИП РЕКЛАМА" 822.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАДЕБНЫЙ ДОМ" 822.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО МЕДИА ГРУПП" 821.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПЛЮС" 821.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭД МАРКЕТИНГ" 821.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР" 820.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САБИ" 819.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕСТ" 819.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НП" 819.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЭЙ" 818.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРИЙ" 818.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛИЙ ГРАЧЕВ" 818.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНХЭТТЕН" 818.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ ГРЕКО" 818.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "П.С." 817.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА СОЮЗ" 816.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙТ" 816.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОТИБАС" 816.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом