Конкуренты компании ООО "РЕНЕССАНС УРАЛ"

Компания «РЕНЕССАНС УРАЛ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕНЕССАНС УРАЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИДЭРА" 4.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ-2" 4.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЛАЙТ - СИТИ" 4.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕР" 4.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АСМИ" 4.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМОДЖИ" 4.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЦЕНТР" 4.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 4.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОСОРОГ ПРОДАКШЕН" 4.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-МОС" 4.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 4.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 4.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМСТЕРДАМ" 4.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЖИРАФ" 4.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АРИГ УС" 4.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА МЕДИА" 4.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СЕРВИС" 4.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС" 4.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-3" 4.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСИКА" 4.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМ" 4.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛОС СЕВЕРА" 4.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУД" 4.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ДВОРЪ" 4.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ИНДОР МЕДИА" 4.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом