Конкуренты компании ООО "ЗОЛОТОЙ СОВЕРЕН"

Компания «ЗОЛОТОЙ СОВЕРЕН» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗОЛОТОЙ СОВЕРЕН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОКУБАНЬ" 4.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПИЛОТЫ" 4.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСОБЫЕ РЕШЕНИЯ" 4.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА ЖИРАФА" 4.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ГОРОД" 4.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЭСОЛ" 4.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ МЕДИА" 4.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКАДА" 4.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙНДЕР 19.92" 4.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 4.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭМБЕРЛИ" 4.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТРЕНД" 4.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС" 4.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧЛАЙФПРО" 4.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙЛАЙТС МАРКЕТИНГ" 4.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЭЧ" 4.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 4.69 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ОБЪЕКТ" 4.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 4.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКИТ" 4.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ГИФТ" 4.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДКОРН" 4.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕН-ПРЕСС-1" 4.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНТ" 4.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ" 4.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом