старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТАРТ ПОИНТ ПРОДАКШН"

Компания «СТАРТ ПОИНТ ПРОДАКШН» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (7.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАРТ ПОИНТ ПРОДАКШН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕФТЬРЕГИОН" 8.69 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕО РЕПУТЭЙШН" 8.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ЛОДЖИК" 8.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АДВ" 8.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АННА" 8.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "5ВИЖИНС" 8.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛУБЕРРИ ДИДЖИТАЛ" 8.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИК" 8.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙС КРИМ МЕДИА" 8.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТАКТО" 8.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЬВЕТ" 8.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕКТОР-С" 8.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПП МК "ДОН АПЕЛЬСИН" 8.64 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТЕРРА" 8.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИАРТ" 8.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТЪ" 8.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБЕРИ-МЕДИА" 8.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ВЕРТИКАЛЬ" 8.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 8.62 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 8.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ТЕХНО ГРУПП" 8.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТОН ГРУПП" 8.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕКВО" 8.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ" 8.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС" 8.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»