ЗЕЙТУН, ООО
Компания ООО "ЗЕЙТУН" зарегистрирована 25 апреля 2016 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Производство парфюмерных и косметических средств», дополнительные виды деятельности: «Производство эфирных масел», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами», «Торговля оптовая необработанным табаком», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем» и ещё 59.
107143, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПЕРМСКАЯ, ВЛАДЕНИЕ 1, СТРОЕНИЕ 7-8, ЭТАЖ 3 ПОМЕЩ 8

Конкуренты компании ООО "ЗЕЙТУН"

ЗЕЙТУН

Компания «ЗЕЙТУН» занимает 0.5087% рынка «Производство парфюмерных и косметических средств». Общий объем рынка составляет 206.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (206.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5087% (1.05 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕЙТУН» по рынку «Производство парфюмерных и косметических средств»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИШЕ" 1.17 млрд руб. 108 чел. Конкурентный анализ
ЗАО НПО "ХИМСИНТЕЗ" 1.08 млрд руб. 211 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ СИЗОНС" 1.00 млрд руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛБИО" 999.85 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ" 946.66 млн руб. 96 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 938.41 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ЭФТИ КОСМЕТИКС" 920.43 млн руб. 128 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НОВАЯ ЗАРЯ" 891.42 млн руб. 373 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕНИТИ ЛАБ РУС" 850.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство парфюмерных и косметических средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом