Конкуренты компании ООО РА "ПРИОРИТИ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПРИОРИТИ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПРИОРИТИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИНТЭКС" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ДЖЕЙ ЭЛ ГРУП" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТУДИЯ ДИЗАЙНА ОКИДОКИ" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РФД" 1.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТУ БИЗНЕС" 1.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИКЕЙ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВНАЯ БУКВА" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ № 2" 1.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИРА" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАВЛИКА" 1.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "ЛАГУНА" 1.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИК" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ РАДИО НН" 1.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЕ РАДИО" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТФ "БЛАГОВЕСТ-КОМПАНИЯ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОНА" 1.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР-ГРУППА" 1.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕХ" 1.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЭД" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом