Конкуренты компании ООО "ВЭБ СОЛЬЮШН"

Компания «ВЭБ СОЛЬЮШН» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (13.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЭБ СОЛЬЮШН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОНДАМИТ" 15.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "НЕОН" 15.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ДЛЯ БИЗНЕСА" 15.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМСКИЙ МЕДИА-ХОЛДИНГ" 15.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА АРТ" 15.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ АБ" 15.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СИТИ" 15.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ИДЕИ" 15.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРАЕВ" 15.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА РЕКЛАМЫ УРАЛ" 15.67 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТИВ МЕДИА" 15.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВОНА РУ" 15.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН-БЮРО" 15.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСМИТ" 15.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭНКЛИД" 15.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУМИ-МАМА" 15.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СЕРВИС" 15.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ" 15.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРУД ГРУПП" 15.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ ЭКСПО" 15.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭГ И РОУ" 15.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИН ПЛЮС" 15.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПАРТНЕРЫ" 15.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОУ НН" 15.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТВЕНЬ" 15.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом