Конкуренты компании ООО "ППК"

Компания «ППК» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ППК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РА "ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ" 3.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВЫЙ МАРКЕТИНГ" 3.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Р.С. - МЕДИА" 3.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЖИЛСЕРВИС-ИНФОРМАЦИЯ" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАФАН" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД МЕДИА" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГУР" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РКИ СОВЕРО ПРЕСС" 3.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ ЭКСПО" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛК" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦР "ПЕППЕР" 3.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ-АУДИТ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ-ДЖИ ПРОДАКШН" 3.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ-В" 3.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТУРНЫЙ МАРКЕТИНГ" 3.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПАЛЛАДА" 3.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНЭ" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ "ДИП" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЯМБДА" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНПРИНТ" 3.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРКАС" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД РЕКЛАМЫ" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД ДИЗАЙН" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАДАР" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом