Конкуренты компании ООО "НИКА-2013"

Компания «НИКА-2013» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (816.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИКА-2013» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИНЕТ" 979.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИ-МЕДИА" 979.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ-МЕДИА" 978.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "21 ВЕК" 978.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГМГРУПП" 977.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОКИС" 976.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРИТЛИДЕР" 976.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПЛЭЙ" 976.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-ТАЙМ" 975.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНБОКС" 975.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТ МЕДИА" 975.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРСТ" 974.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЬ ИНЬ" 974.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЙЦЕВ. ФМ" 974.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРИТЕТ" 973.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 971.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИТЕК" 971.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЕДИА" 971.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 968.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КОММУНИКАЦИЙ "ПРАЙМ ПЛЮС" 967.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИ СОЛЮШНС" 966.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАД АДВЕРТ" 965.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПАРТНЕР" 964.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТ ГРУПП" 963.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИД МАИР" 963.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом