Конкуренты компании ООО "БОСАНОВА"

Компания «БОСАНОВА» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (6.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БОСАНОВА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИЗАЙН-МЕДИА СЕРВИС" 7.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГ" 7.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТИЯ" 7.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБУЛА ГРУПП" 7.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 7.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ "ЯТЬ" 7.62 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ГЛОБАЛ-ТРАФФИК" 7.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТЕГРА МАРКЕТИНГ" 7.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОЕ ДЕРЕВО" 7.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАБИ" 7.61 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "100 МЕТРОВ.КОМ" 7.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА Л-МЕДИА" 7.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПАБЛИК МЕДИА" 7.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО "АВРОРА" 7.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО НП "ЛОМОНОСОВ" 7.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМУС" 7.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПО "КАЛИНКА" 7.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РОДЕН" 7.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КАРОН" 7.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 7.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 7.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР МАРКЕТ" 7.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕНГО ДИДЖИТАЛ" 7.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СУВЕНИР" 7.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 7.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом