Конкуренты компании ООО "ПРОЕКТ А1"

Компания «ПРОЕКТ А1» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (5.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОЕКТ А1» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РПК ЭОН" 7.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР ДИДЖИТАЛ" 7.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖ МАСТЕР" 7.13 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
АКАР 7.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР ПРОДАКШН" 7.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СИТИ" 7.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОФОРМАТ" 7.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КОНСТАНТА" 7.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИНТ" 7.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТРЕК" 7.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЭДЖЕНСИ" 7.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС-АУТДОР" 7.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУМИ ПРИНТ" 7.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 7.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА-А" 7.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НП "ЛОМОНОСОВ" 7.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСПОС" 7.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВО" 7.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПРАЙМ" 7.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНТО" 7.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ" 7.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМА-СЕРВИС" 7.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИАРТГРУПП" 7.02 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАЦИОННЫЕ МЕДИА И ПРЕССА" 7.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВИДОВЪ" 7.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом