Конкуренты компании ООО "РК "МАТРИЦА ПЛЮС"

Компания «РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ МАТРИЦА ПЛЮС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ МАТРИЦА ПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РДТ-ИНФО.РУ" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРТ ИВЕНТ" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АННА ДИЗАЙН" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 2.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГЛОБАЛ ФМ" 2.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСМЕДИА-ЦЕНТР" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗМА" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКТА" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДА ДОМА" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ТОЧКА" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ВИЖН" 2.28 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ГАЛС" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАК-ДИЗАЙН ПРОДЖЕКТ" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОТИБАС" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ГРУПП" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН И МАРКЕТИНГ" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЕРС" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЛОГ УСПЕХА" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКСТЕХ" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЧ" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВОЙ ИНТЕЛЛЕКТ" 2.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО-Р" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КУБ" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМЕДИА" 2.26 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»