Конкуренты компании ООО "ФЁРСТ ТАЧ"

Компания «ФЁРСТ ТАЧ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (8.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЁРСТ ТАЧ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАННЕР БАСКЕТ" 9.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВАНС МЕДИА" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКОММ" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 9.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 9.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛСЕН" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТ ПРОФ" 8.21 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМИТАС" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГМЕДИАПРОДУКТ" 8.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА ВОЛГОГРАД" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИА ЛАБ" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ ГРУПП" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛК" 8.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
НП АРФК "ДРУЖБА" 8.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ МЕДИА" 8.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАТ" 8.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ЛЕГКОЙ РЕКЛАМЫ" 8.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХП" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМЛЮКС" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ" 7.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГСТ" 7.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНФИДЕНС-ЦЕНТР" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПИРАМИДА" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2" 7.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом