Конкуренты компании ООО РА "ПРОДВИЖЕНИЕ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПРОДВИЖЕНИЕ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПРОДВИЖЕНИЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМА" 4.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИАТ-СОДЕЙСТВИЕ" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛАР" 4.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМС-ГРУПП" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕОВЕН" 4.60 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮВИЖНГРУП" 4.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЖЕН" 4.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО" 4.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЦЕНТР" 4.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ-БК" 4.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН ТРЕЙД" 4.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТАЛ" 4.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРП" 4.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕКЛАМА" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ ЕКАТЕРИНБУРГ" 4.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЭЙЧ ПИ" 4.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ+" 4.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ САЛОН "ТОЧКА-ТИРЕ" 4.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРЕМ ЭКСПРЕСС" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТ БЮРО" 4.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОРОГАЯ РЕДАКЦИЯ" 4.58 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ НС" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕРТУРА" 4.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом