Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ "ИННОВАЦИЯ"

Компания «СТУДИЯ ИННОВАЦИЯ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ ИННОВАЦИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЖИГУРС" 4.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ-АНАПА" 4.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО БРЕНД ПОДАРОК" 4.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ГРУПП" 4.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛАР" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 4.55 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ФИРМА "АКВА-ЛАЙН" 4.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "ЛИГА РЕКЛАМЫ" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМДИРЕКТ" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛИК МЕДИА ПЛЮС" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТБОРД" 4.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАТЫРЬ" 4.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРМАК" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ЭКРАНЫ" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВС" 4.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-АРТ" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ГРУППА" 4.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРК "ПИГМАЛИОН" 4.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМАЛ ГРУПП" 4.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "СИБИРЬ" 4.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН-ЛАЙТ-УФА" 4.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "МАТРИЦА ПЛЮС" 4.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС КОМ" 4.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЛАЙН" 4.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом