Конкуренты компании ООО "ЗЭТ ЭМ МЕДИА"

Компания «ЗЭТ ЭМ МЕДИА» занимает 0.0115% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 88.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0115% (10.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЭТ ЭМ МЕДИА» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КТВ" 12.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛТ МЕДИА" 12.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙНЕТТВ" 11.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "НТМ" 11.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЗ ТВ СЕТЬ" 11.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ТЕЛЕКОМ" 11.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРАН" 11.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
МУП "ТРК "РАДУГА-3" 11.44 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ИМПУЛЬС" 11.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРК "НИКА" 11.39 млн руб. 167 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН" 11.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭСКО" 11.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 11.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕДИАТОР" 11.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК" 11.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС-ВИДЕО" 10.64 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНАЛ СТВ" 10.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИА РПЦ" 10.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "АНТЕННА-7" 10.15 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОДКАСТ ТВ" 9.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМОНТ НАОБОРОТ" 9.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА-ТЕЛЕКОМ" 9.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕЦЕНТР ПЛЮС" 9.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ВОСЬМОЙ ДЕНЬ" 9.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 9.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом