Конкуренты компании НЧНОУ ВО "АГСИ"

Компания «НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ЧАСТНОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АРМАВИРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ» занимает 0.0204% рынка «Образование высшее».
Общий объем рынка составляет 35.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0204% (7.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ЧАСТНОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АРМАВИРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ» по рынку «Образование высшее»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЧОУ ИМБ 8.68 млн руб. - Конкурентный анализ
НП "ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО МК" 8.48 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ВО "ИЭУ" 8.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ОЧУ ВО МОИУП 8.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИИТ" 8.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ ВО "УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И УПРАВЛЕНИЯ" 8.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ВО "БЭПИ" 8.03 млн руб. - Конкурентный анализ
НОУ "ИНСТИТУТ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ ПЕДАГОГИКИ" 7.92 млн руб. - Конкурентный анализ
АНП ВО "СПБНОУ" 7.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ВДО "БГИ" 7.33 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ВО "ВОЛГОГРАДСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ" АНО ВО "ВГГИ" ВГГИ 7.31 млн руб. - Конкурентный анализ
НОЧУ ДПО "ИНТУИТ" 7.17 млн руб. - Конкурентный анализ
УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ КОММЕРЦИИ И ПРАВА 7.15 млн руб. - Конкурентный анализ
АНОО ВО "ВОДНАЯ АКАДЕМИЯ", АНО "ВОДНАЯ АКАДЕМИЯ" 7.15 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ВО "ПОВОЛЖСКИЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ ИНСТИТУТ" 6.83 млн руб. - Конкурентный анализ
НОУ ВПО НИЭПП 6.80 млн руб. - Конкурентный анализ
НОУ РКИ 6.74 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ВО "СЗТУ" 6.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ВО "СКГИ" 6.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ВО "ВЯТСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ", ЧОУ ВО "ВСЭИ" 6.19 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ВО УРУ-УИЭУИП 6.12 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Образование высшее»

Сравните эту компанию с любым конкурентом