Конкуренты компании ООО "ФАУЗА"

Компания «ФАУЗА» занимает 0.0027% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (66.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАУЗА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛОБОМЕДИА" 79.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭТЦВУЛЬФ ГРУПП" 79.04 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕДИА" 78.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА" 78.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "XXI ВЕК - ТВ" 78.90 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПРОДУКТ" 78.88 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ПРИНТ" 78.88 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЛБЛ СИТИ ЛАЙН" 78.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 78.75 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 78.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОММЕТ" 78.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГКО" 78.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИ8" 78.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭЛИС" 78.21 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИПИ - МЕДИА" 78.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИО И" 78.18 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ ДАБЛ Ю ПИ ЭФ" 78.11 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ГОРИЗОНТ" 78.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРОСТОРЪ" 78.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО БУСТ" 77.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАЙФ" 77.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГ МЕДИА ГРУПП" 77.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГО ПРОМОУШЕН МОСКВА" 77.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКС-А" 77.79 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНИФИК" 77.78 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом