Конкуренты компании ООО "М-АЛЬФА"

Компания «М-АЛЬФА» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (77.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «М-АЛЬФА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПК ПРОМПОСТАВКА" 93.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБСИ ИНДАСТРИ" 93.32 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ БЕЗОПАСНОСТИ" 93.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТУЛСИНЖИНИРИНГ" 93.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТОРГ" 93.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КАЙРОС" 93.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРАС" 93.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ТЕХКОММЕРЦ" 93.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКО" 93.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗИНА812 ПКФ" 93.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БНК-АВИС" 93.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РПИ КУРСКПРОМ" 93.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТИЗЫ-ПЕРМЬ" 93.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО ПО "НЕФТЕГАЗХИММАШ" 93.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСТРОЙСНАБ" 93.03 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСКЛАД" 93.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ИНСТРУМЕНТ" 93.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОФЕНИКС" 92.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОПРОКАТ" 92.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТО СЕВЕРО-ЗАПАД" 92.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ГЛОБАЛ ОПТИКА" 92.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН 716" 92.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИТ" 92.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД ПЛЮС" 92.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗА" 92.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом