старый дизайн

Конкуренты компании ООО ТД "ПРОМТЕХСНАБ"

Общий объем рынка составляет 1.00 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.00 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0088% (88.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТД ПРОМТЕХСНАБ» по рынку «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМ-АВТО" 106.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМКОМПЛЕКТ" 105.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 105.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМАРКЕТ" 105.59 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН АНК" 105.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС АВТО" 105.10 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРОМ-РУС" 104.99 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТКАМА" 104.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "САВОЙ" 103.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 103.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА АКПП" 103.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 103.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРПЛЕКС" 103.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 103.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЗК-АВТО" 103.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСИБ 54" 102.99 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛЬ-АВТО" 102.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЗУБЕЦ" 102.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "УРАЛАВТОМИР" 102.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЛЕС" 102.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ "СЕРВИС" 102.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОКИ" 102.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБВНЕШТОРГ" 102.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ И СТАРТЕРЫ" 102.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 102.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»