Конкуренты компании ООО "МЕДИАПРОМ"

Компания «МЕДИАПРОМ» занимает 0.0532% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 88.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0532% (46.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАПРОМ» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УЛЬТРА 4К ЭКСТРИМ" 56.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "МЕЧТА" 56.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТАНКИНО ТЕЛЕКОМ" 54.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 54.67 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТС" 54.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСТРОЙТЕХНОЛОГИЯ" 54.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЯМАЛ-МЕДИА" 54.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРС" 52.27 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕИНКОМ" 49.74 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-ТВ" 48.73 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
АО "ТИВИКОМ" 48.68 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТИМ-ТЕЛЕКОМ" 46.99 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕ" 46.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА"ЛЕНИНСК" 46.23 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИМЕДИА ГРУПП" 46.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНСТВО" 45.22 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЦИФРОВАЯ СЕТЬ "ЛОГОС" 43.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ТВ" 43.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗКОМ" 43.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-21М" 43.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОКОМ" 42.95 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ МЕДИА" 42.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕАТЕЛЬЕ" 42.07 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСП" 42.02 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТО ВИДЕОКАНАЛ 42.00 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом