Конкуренты компании ООО РА "СФЕРА"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО СФЕРА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО СФЕРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕЛЕСТА" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЧЕ МАРКТ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО СТУДИЯ" 3.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМУЛ РАША" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПАРУС" 3.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АПРЕЛЬ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТУС" 3.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ДВОРЪ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЮС 2" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ГРУПП" 3.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТОР" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД РЕКЛАМЫ" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРИОРИ" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "А4" 3.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕДИА ПЛЮС" 3.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РХ "ПОЗИТИВ-ГРУПП" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО ЮПИТЕР" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЛЛЕР" 3.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТАДВ" 3.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЯ РЕКЛАМА" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА-ГРУПП" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУКАРЕКУЭВЕНТ" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МК" 3.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН РАЗВИТИЯ" 3.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом