Конкуренты компании ООО "ДОМ"

Компания «ДОМ» занимает 0.0033% рынка «Производство парфюмерных и косметических средств».
Общий объем рынка составляет 208.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (208.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (6.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОМ» по рынку «Производство парфюмерных и косметических средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИБИРЬБОТАНИК" 8.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРНЕР" 8.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБАТ ЛАБ" 8.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ХИМИ" 8.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРРИАЛ" 8.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИКА КУРОРТА" 8.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДАЛИ" 8.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИЭЛЬ БИО" 8.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОКОНАТ" 7.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМА СПА ТЕРАПИ" 7.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЗПРОМПРОДУКТ" 7.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАС" 7.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЫЛОВАРЕННАЯ МАНУФАКТУРА "КУАФЕР" 7.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВАТ БЬЮТИ ЛЕЙБЛ" 7.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДАСТРИАЛ КОСМЕТИК ЛАБ" 7.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНТАЛИС" 7.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕР" 7.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМАЯ КОСМЕТИКА" 7.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКСКИЕ ГРЯЗИ" 7.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ФАБРИКА" 7.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМА РОЯЛ СИСТЕМС" 6.98 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВАДИС" 6.90 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ХОФ МАРАВИ" 6.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕЛИЯ" 6.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТРА КОСМЕТИК" 6.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство парфюмерных и косметических средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом