Конкуренты компании ООО "БРИКС"

Компания «БРИКС» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (13.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРИКС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРЭШ" 16.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 16.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКАЯ НАВЫК ГРУППА" 16.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РД "МАКСИМА" 16.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВЕНТО" 16.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРИС" 16.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЬЮГО" 16.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 16.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИТОН РЕКЛАМА" 16.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 16.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНИК" 16.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПЛОЩАДЬ - АМ" 15.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ" 15.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА КОНЦЕПТ+" 15.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ" 15.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н-МЕДИА ГРУПП" 15.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДМОБИ" 15.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МИР РЕКЛАМЫ" 15.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КОЛИБРИ" 15.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО - СИТИ" 15.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕВИКС" 15.92 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТРИОН" 15.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САБМЕДИА ЕВРОПА" 15.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРНО" 15.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИ АРТ" 15.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом