старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЗЕРКАЛО"

Компания «ЗЕРКАЛО» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (3.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕРКАЛО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКАРТ" 4.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСС" 4.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ СЕРВИС" 4.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ УРБАН" 4.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КАРАВАН" 4.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПЕЧАТИ" 4.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ИНЕТ" 4.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОЗА ВЕТРОВ" 4.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАТА НЬЮС" 4.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД ГРУПП" 4.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СИСТЕМС" 4.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДЖИК" 4.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 4.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОДЖЕКТ" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД39" 4.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ" 4.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-СЕРВИС" 4.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "БАЗИС" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТРА" 4.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "МАЯК" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ГОСТ" 4.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД ПРОДЖЕКТ" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАНДА.РУ" 4.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»