Конкуренты компании ООО "ГРИН СТРИТ-МАРКЕТИНГ"

Компания «ГРИН СТРИТ-МАРКЕТИНГ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРИН СТРИТ-МАРКЕТИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САТУРН" 2.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИМПАКТ" 2.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЕР" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА НОВЫЙ АРБАТ" 2.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАЙФ" 2.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ГОРОД" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС ЭНД КЕЙ ПРИНТ" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-РА" 2.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНИКЕРС" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "МАРКЕТ ГРУПП" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК "ДАЙВИС" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД - ПАРТНЕР" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ МАСТЕРСКАЯ "СОКОЛ" 2.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЭСТРО" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-НЕОН" 2.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНДШАФТ" 2.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕХ" 2.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР МЕДИА" 2.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ-ТВ" 2.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО РИА "РУССКАЯ ПРЕССА" 2.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВОЛЖСКИЙ ЦЕНТР РЕКЛАМЫ" 2.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЭЙТ ОФ МАИНД" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом