Конкуренты компании ООО "ТРИТОН РЕКЛАМА"

Компания «ТРИТОН РЕКЛАМА» занимает 0.0067% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0067% (97.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИТОН РЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ ДЕЛОВЫХ СУВЕНИРОВ" 117.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНБРИФ" 117.02 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУТЕР ЦЕНТР" 116.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ-ПЛЮС" 116.86 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГНЕЗДО.РУ" 116.56 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРИМ" 116.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭП МЕДИА" 116.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ КЛУБ" 116.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ТАЙМ" 116.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОСИС" 115.92 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПЛЮС" 115.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 115.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИКОМ" 115.55 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 115.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬВИНС" 115.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-НОВОКУЗНЕЦК" 115.19 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ" 115.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ГРУПП" 115.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-МИР ГРУПП" 115.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ПРАЙМ" 114.82 млн руб. 103 чел. Конкурентный анализ
ООО "100 МЕДИА" 114.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 114.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 114.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "НЕОТЕК" 113.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПП "БЛИКФАНГ" 113.52 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом