старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛАНОМАР"

Компания «ЛАНОМАР» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (13.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАНОМАР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТБК" 16.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРУМ" 16.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА РЕДИ" 16.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ АКСЕСС" 16.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙС МОДЕЛС" 16.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА" 16.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТ-РЕВЬЮ КОМ" 16.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТС ЭКСПЕРТ" 16.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЛЕГКО" 16.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИЛЭНД" 16.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙД ПРОМО" 16.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 16.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОВЕНТИС" 16.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБРА" 16.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕРКУРИЙ" 16.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАШЕ ГРУПП" 16.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 16.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОВЕЙС" 16.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ЕС" 16.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ТРИ НИТИ" 16.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЕ МАСТЕРСКИЕ" 16.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ТГА" 16.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "ЕВРОПРОЕКТ" 16.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОЛА ТИМ" 16.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСМАРКЕТ" 16.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»