Конкуренты компании ООО "МАКС МЕДИА ГРУПП"

Компания «МАКС МЕДИА ГРУПП» занимает 0.0036% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 259.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (259.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (9.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАКС МЕДИА ГРУПП» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИЛЬСАР" 11.02 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
МУП "ТРК "РАДУГА-3" 10.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВ - СЕРВИС" 10.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН" 10.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ССК ТВ "НОВЫЙ ВЗГЛЯД" 10.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТ МЕДИА ГРУПП" 10.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТТД "СИНКОМ" 10.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ОТРЫВА" 10.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС-ЗЕЛЕНОДОЛЬСК" 10.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОДАРРАДИОКОМ" 10.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТВ-СЕРВИС" 10.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМК" 10.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛ" 10.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 9.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНАЛ СТВ" 9.78 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЙСК ТЕЛЕКОМ" 9.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НПО "РАУМ" 9.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТВ" 9.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРГАТЕЛЕКОМ" 9.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЦИВИЛИЗАЦИЯ" 9.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛЛАБ" 9.63 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "САВА" 9.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГНАЛ МЕДИА" 9.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОН" 9.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧИ МЕДИА ГРУП" 9.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом