Конкуренты компании ООО "ЗГ"

Компания «ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (495.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО АСДК" 594.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЗОНА" 594.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 594.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СЕРВИС" 594.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАРКЕТ" 593.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ-ДВ" 593.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 593.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 593.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛКГРАД" 593.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ ПРОФИ" 593.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕХ" 593.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ПИНЬПАЙ" 593.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСМЭДС" 593.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ДОМ" 592.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 591.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРГО ФЬОРЕНТИНО" 591.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЦАРТ МЕДИА" 591.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТЕКС" 591.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСК" 591.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАММАСТЕР" 591.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 591.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К 2" 590.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРАЭДР" 590.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЗГЛЯД" 589.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД МАРК ТВ" 589.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом