Конкуренты компании ООО "МИКРОС"

Компания «МИКРОС» занимает 0.0149% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0149% (26.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИКРОС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ГРАНД - ТУР" 31.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЛЛИАНТ" 31.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕНСИВ СПА ТУР" 31.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЯ" 31.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЕ ЛИНИИ" 31.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА" 31.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРЛИДЕР" 31.21 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ СЕРВИСА" 31.18 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТГ" 31.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "РЭДИ-ТО-ГОУ" 31.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНТУР" 31.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЖИТЕЛЬ" 31.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТВЕРЬКУРОРТ" 31.07 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТРИЭЛ - ТУР" 31.06 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙМАА ТРЭВЕЛ" 31.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЦЕНТР "ЮВА" 30.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ЛП-М" 30.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТУР СЕРВИС" 30.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ТЕПЛОХОДЫ" 30.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "РИОНА" 30.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ МУРАВЕЙ" 30.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИДЖ-ТУР" 30.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦБ" 30.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА ТУР" 30.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАВЕЛАРИС" 30.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом