Конкуренты компании ООО "ТЁПЛЫЙ ДОМ"

Компания «ТЁПЛЫЙ ДОМ» занимает 0.0088% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0088% (469.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЁПЛЫЙ ДОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЕЙДКОМЛЕКС" 562.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМСЕРВИС" 562.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖ ПЛЮС" 562.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРОС" 561.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС-БЕЗОПАСНОСТЬ" 561.43 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕГ ТУР" 561.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОЛЮКС" 559.57 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 559.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ-ОПТИКА" 559.51 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЛОГИСТИКИ" 559.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ-АР СЕРВИС" 558.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ ТОРГ" 558.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ВЕТ-СЕРВИС" 557.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО МАРКЕТ ОБОРУДОВАНИЕ" 557.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ МСК" 557.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСОЛЕУМ М" 556.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОДОР" 556.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 556.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРМА" 555.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИСС АБРАЗИВС" 555.44 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 554.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ВУД" 554.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРТБЕРГ" 554.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 553.85 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТЕХ" 553.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом