Конкуренты компании ООО "ПЛАСТИКПУЛ"

Компания «ПЛАСТИКПУЛ» занимает 0.0006% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 216.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (216.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛАСТИКПУЛ» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОКНА ЭКОНОМ" 1.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 1.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРТ ТЕХНОЛОДЖИ" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПЛАСТМАСС-СП" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФПВХ" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТАВРАТОР" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕТИ ПРИАМУРЬЯ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА+" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИР" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА-СЕРВИС" 1.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "В-СТИЛЬ" 1.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАДНЫЕ РЕШЕНИЯ-НН" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "XXX ВЕК" 1.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИАЗ" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМИНАЦИЯ72" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ПЛАСТ" 1.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЙН ПЛЮС" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ-ПЛЮС" 1.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНСТЕР" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВИКА" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "АЛЬТЕРНАТИВА" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "АКЦЕНТ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНОЕ СНАБЖЕНИЕ-М" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом