Конкуренты компании ООО "КРИСТАЛЛ ПЛЮС"

Компания «КРИСТАЛЛ ПЛЮС» занимает 0.0116% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 343.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (343.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0116% (39.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРИСТАЛЛ ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭВРИКА" 47.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 47.60 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 47.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛО НУВО" 47.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 47.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛИППОК" 47.30 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН У ДОРОГИ" 47.29 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИР СЕРВИС" 47.27 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС" 47.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛОР" 47.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 47.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНЯВАНЯ" 46.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЧАРЫ ТОРГ" 46.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД ВАЙНСТАЙЛ" 46.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 46.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРА ТОРГ" 46.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКТАРИН" 46.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ" 46.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС КАВКАЗА" 46.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН 47" 46.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 46.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 46.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДР" 46.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕПНЫЕ ПРОСТОРЫ" 46.14 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ИНКОР" 46.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»