Конкуренты компании ООО "ПР МЕДИА"

Компания «ПР МЕДИА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПР МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТ ПЛЮС" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА АУТДОР МЕДИА" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТЛ" 1.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЛАБ-ДВ" 1.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛФАВИТ" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЯДЯ ФЕДОР" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ 23" 1.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ЭКСПЕРТИЗА" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДОМ КРЫМ" 1.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПХМ" 1.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНАЯ КОМПАНИЯ" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОМ" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПАРИС" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСПОРТБАСТЕР" 1.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 1.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМД" 1.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ ЦЕНТР" 1.86 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОГАНОВКА" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "РЕШЕНИЕ" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТУ МЕДИА" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ РИМ-5" 1.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДМ" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСК ГРУПП" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛАН" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом