Конкуренты компании ООО "МЕДИАКОМ"

Компания «МЕДИА КОМАНДЕР ГРУП» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА КОМАНДЕР ГРУП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОГИЛВИ ЭНД МЕЙЗЕР" 5.66 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "УГОНА.НЕТ" 5.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНОЕ СЕРДЦЕ" 5.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА АЛЬЯНС" 5.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ БУКВАДЕЛ" 5.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА" 5.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ИМПЕРИЯ" 5.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГО-ДИЗАЙН, СД" 5.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 5.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СООБЩА" 5.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМИСТ" 5.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСТАВЩИК СУВЕНИРОВ "ВИСТЕП" 5.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОН" 5.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮШКИН" 5.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ВОЯЖ" 5.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО" 5.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВИСТА" 5.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ-МЕДИА ПЛЮС" 5.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТТА" 5.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕО-ПРОСТОР" 5.59 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСЕРВИС" 5.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕКТОР" 5.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕТА" 5.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРТ" 5.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА ПРИНТ" 5.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом