старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МУЗ ТВ СЕТЬ"

Компания «МУЗ ТВ СЕТЬ» занимает 0.0134% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 88.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0134% (11.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МУЗ ТВ СЕТЬ» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМСЕТ" 14.13 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТЕС-ФИНАНС" 14.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МУП "ГОРОДСКАЯ ТРК" 13.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УОРЛД ФЭШН" 13.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБГ КОНТЕНТ" 13.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ТРК "СЕВЕР" 13.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО РЕДАКЦИЯ ТЕЛЕКАНАЛА "ПЕРЕСЛАВЛЬ" 13.10 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОКЛУБ" 12.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЕЛЕКАНАЛ ДОЖДЬ 12.74 млн руб. 157 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС - КОСТРОМА" 12.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМТ" 12.59 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СЕДЬМОЙ КАНАЛ" 12.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИТВ" 12.56 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ - СЕРВИС" 12.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТВ" 12.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛТ МЕДИА" 12.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙНЕТТВ" 11.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "НТМ" 11.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ТЕЛЕКОМ" 11.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРАН" 11.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
МУП "ТРК "РАДУГА-3" 11.44 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ИМПУЛЬС" 11.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРК "НИКА" 11.39 млн руб. 167 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН" 11.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭСКО" 11.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»