Конкуренты компании ООО "МЕДИА-ПРИНТ"

Компания «МЕДИА-ПРИНТ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА-ПРИНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВЕТ" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНДЕРЛАСТ МЕДИА" 1.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМОН" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 1.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ФЛОМАСТЕР" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДМОНКС" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТРИКА" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВЕБПРОЕКТЫ" 1.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМОД Ч" 1.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТК" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДОКОЛ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ЧЕК 76" 1.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАССМЕДИА КЕМЕРОВО" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОГВАРТС-ЭКСПРЕСС" 1.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ГОРОДА" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СПЕКТР" 1.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А8" 1.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛАЙН" 1.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПМХ" 1.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ ТРЕЙД" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 1.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ ПРОФИ" 1.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ РАДИОСЕТЬ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»