Конкуренты компании ООО "АБВИ-ОПТИКА"

Компания «АБВИ-ОПТИКА» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях».
Общий объем рынка составляет 417.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (417.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (875.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АБВИ-ОПТИКА» по рынку «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИТ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБМЕДСЕРВИС" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭК СЕВЕРО-ЗАПАД" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 1.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНАМЕД" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СООБЩЕСТВО КОСМЕТОЛОГОВ" 1.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМ" 999.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛ ВОСТОК" 995.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-М" 989.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК МЕЙГЕР" 979.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДФУРНИТУР" 968.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПМЕДИМПЭКС" 966.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНМЕД" 947.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЭЛЬ" 937.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСБАЗ" 925.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕД" 919.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИК ПРО" 904.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИЗОР" 904.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 885.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИ-ТАЙМ МЕДИЦИНА" 881.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "МЕДСЕРВИС" 869.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИМПЕКС-КАРДИО" 863.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТОПРО" 861.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС-КОМПЛЕКТ" 848.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКОЕ ПАРТНЕРСТВО" 846.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»

Сравните эту компанию с любым конкурентом