Конкуренты компании ООО "ФЕЛИЦИЯ"

Компания «ФЕЛИЦИЯ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (756.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕЛИЦИЯ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛМАЗ-СЕРВИС" 907.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА НСК" 907.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ-МС" 907.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТОРГ" 907.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК "САМОВАР" 906.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОФАРМ" 906.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 905.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"МЕТРОВАГОНМАШ" 905.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОСТРОЙ" 904.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИРСЪ" 902.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 902.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АТИС" 901.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН-ГАЗ" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВЕЗУВИЙ" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ЕВРОКРОВ" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСП-21" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛ" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 900.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СП ПОЛ-ДАГ" 897.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГВОЗ" 896.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 896.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОЭНЕРГОСЕРВИС" 896.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТ-ПРОФИ" 895.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом