Конкуренты компании ООО "ТК "БЕЛЫЙ СЛОН"

Компания «ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ БЕЛЫЙ СЛОН» занимает 0.0007% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ БЕЛЫЙ СЛОН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОЛДЕН ХОЛИДЕЙЗ" 2.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ТРЭВЕЛ" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКЦ "ДРУЖБА" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ТРЕК" 2.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТФИЛД" 2.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЁНЫЙ ОСТРОВ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАВИ-ЮГТУР" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМИТРОВ-ТУРЦЕНТР" 2.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КСТЭ-ИНТУР" 2.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕВКИН И КО" 2.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГЕЛЛАН" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА-ТУР" 2.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИАРУС" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЫХБЕРГ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦТЭ" 2.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАВЭЛ-РУМ" 2.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАННИК" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО ТУР" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПЛЮС" 2.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДИТА-ЗЛАТ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯНИКА" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АНЕКС САРАТОВ" 2.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИ-ТУР" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИ-ТУР" 2.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЕСТА-ТУР" 2.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом