старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТД "ЛАУРИ ХОЛДИНГ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЛАУРИ ХОЛДИНГ» занимает 0.0050% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 313.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (313.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (15.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЛАУРИ ХОЛДИНГ» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФСТИЛЬ-СПЕЦОДЕЖДА" 18.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖСПЕЦОДЕЖДА" 18.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СИДЕСТЕП" 18.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 18.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 18.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНОС" 18.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭСО" 18.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА-ПЛЮС" 18.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИКО" 18.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЗОПТТОРГ" 18.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ39" 18.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТ ДОМЕЙН" 18.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНЕРРУ" 18.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТОРГ" 18.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ ДИНАСТИЯ" 18.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРИКС" 18.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРС" 18.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СПЕЦОДЕЖДЫ" 18.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУНЬ" 18.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ БЕЛЬЁ" 18.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ИТАЛТЕКС" 18.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЭЛЕГАНТ" 18.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 18.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИМИКС" 18.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДВЕЛЛ" 18.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»