старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РЕАЛИТ-УРАЛ"

Компания «РЕАЛИТ-УРАЛ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (31.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕАЛИТ-УРАЛ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 37.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-РЕСУРС" 37.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ ЦЕНТР" 37.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРАОБЩЕПИТ" 37.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙТ СИТИ" 37.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕЙНЕРНЫЙ ПАРТНЕР" 37.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЭК" 37.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОНТ АЛЬФА" 37.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКС" 37.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСНЕФТЬ" 37.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТА-ПЕРМЬ" 37.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-М" 37.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРУСЕЛЬ" 37.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕПТ" 37.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКА ПРО" 37.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛНК С" 37.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ РЕШЕНИЯ" 37.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГЕР-ЛАЙН" 37.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА"ФАМИ" 37.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ-ГРУПП" 37.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНТОРГ" 37.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСД СЕРВИС" 37.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЭНКО ЛТД" 37.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ТРЕЙД" 37.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСЕРВИС" 37.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»