Конкуренты компании ООО "САНАТА-СТРОЙ"

Компания «САНАТА-СТРОЙ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (14.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САНАТА-СТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОДОМ" 17.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИОНЕКС-СИБИРЬ" 17.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДТРЕЙД" 17.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЦПР" 17.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС 777" 17.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 17.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 17.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СИСТЕМА" 17.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ-ПРОЕКТ" 17.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "КОМПАНИЯ ВЕЛЕС" 17.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТЕХКОМПЛЕКТ" 17.92 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОРСНАБ" 17.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ" 17.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖЬЕ" 17.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКМ" 17.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ НДН" 17.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМОНОЛИТ" 17.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧИНВЕСТ УРАЛ" 17.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ФОРТУНА АРЕАЛ" 17.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕДРА" 17.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО СЕТЬ" 17.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБ-РЕГИОН" 17.88 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЭЛЬ ДИСТРИБЬЮШЕН" 17.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕЛЕННАЯ ТЕКСТИЛЯ" 17.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКТОРГ" 17.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»