Конкуренты компании ООО "ВИ АР САЙНС РИТЕЙЛ СЕРВИС"

Компания «ВИ АР САЙНС РИТЕЙЛ СЕРВИС» занимает 0.0000% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 190.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (190.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИ АР САЙНС РИТЕЙЛ СЕРВИС» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРЕАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИ-АРТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ТИПОГРАФИЯ №1" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП "ВАЛЬДОРФСКИЙ КРУГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРИАННА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИФБИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРСКАЯ ФАБРИКА ПЕЧАТИ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРСКАЯ ФАБРИКА ПЕЧАТИ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗЕМПЛЯР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО СТУДИЯ "АБРИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВО" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЯНЕЦ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРИМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРСА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-РЕСУРС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРСКИЙ ПЕЧАТНИК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКАРД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ЭКСПЕРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБ МАСТЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ" 0.00 тыс. руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФСЕТ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом