Конкуренты компании ООО "ТОРГОВО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ"

Компания «ТОРГОВО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (2.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПКП "Т.Т.Т." 2.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМАНТ-2" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЛЕС" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГПИР" 2.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕТАЛЛОГРАФИКА ПЛЮС" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОНСАЛТ" 2.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ" 2.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕРРА" 2.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛТОРГСЕРВИС" 2.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТПАК" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТОРФЯНАЯ КОМПАНИЯ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРЕН" 2.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 2.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКАБЕЛЬ" 2.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДИКА" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДКАРГО" 2.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАМИРА" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТИЛЬ СПБ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СЪЕШЬ" 2.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ СЕРВИС" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом