старый дизайн

Конкуренты компании ЗАО "ИНТЕР ГРУПП"

Компания «ИНТЕР ГРУПП» занимает 0.0030% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (194.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕР ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПК "ПОЛИМЕРПЛАСТ" 233.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТМ" 233.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСФОТЕКС" 233.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКМ" 233.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРШНИ-ПЛЮС" 233.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 233.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ДВ" 233.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССМЕТ" 232.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТП ИНЖИНИРИНГ" 232.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ" 232.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛМА" 232.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСМ-РУС" 232.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФДМ" 232.75 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЛЕН-ТОРГ" 232.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "ЦС ЧИП СЕЛЕКТ" 232.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-СР" 232.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬГРАД" 232.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШК" 232.55 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПАК" 232.49 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕРО" 232.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНАЯ КРОВЛЯ" 232.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТБУРГ" 232.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ"СИНДИК" 232.09 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИГЛ-ДИЗАЙН" 232.02 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТКОМ ПЛЮС" 231.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»