Конкуренты компании ООО "ОРИГАМИ-Н"

Компания «ОРИГАМИ-Н» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (3.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРИГАМИ-Н» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРАФТ ГРУПП" 3.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КАПЕЛЬ" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИР" 3.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 3.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАК ОЙЛ ГРУПП" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМЕРЧ" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АПРИОРИ" 3.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА КАПЕЛЛА 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА НЕО" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТ БОРД" 3.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРА МЕДИА" 3.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДТАЙМ" 3.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН-МЕДИА" 3.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТМС-А" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСПОРТГРУП" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТ-РЕВЬЮ КОМ" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС ЭЛЬ ГРУПП" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "УРАЛ-ДИЗАЙН" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 3.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССИЙСКИЕ СПРАВОЧНИКИ" 3.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСЕРВИС" 3.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ХАМЕЛЕОН" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 3.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙТ" 3.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ АКТИВ" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом