Конкуренты компании ООО "ДОРАДА"

Компания «ДОРАДА» занимает 0.0275% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0275% (92.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОРАДА» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ЛУНА 110.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-13" 109.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 109.92 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 109.81 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ТОРГ" 109.73 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПЛЮС" 109.65 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 109.62 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОТОРГ-САРАНСК" 108.71 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 108.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПДЕЙТ" 108.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ" 108.47 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННИК" 108.24 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОМ" 108.22 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛИМ" 107.91 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАП" 107.81 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИН" 107.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗЕЛЕТТА" 107.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙНИР" 107.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН 50 И КО" 107.28 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСТОЧКА" 107.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ" 107.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 107.03 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ ВЛАДИМИР" 106.95 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЦ ЛВЗ "ХАБАРОВСКИЙ" 106.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ВИН" 106.53 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом